Заказать обратный звонок
 

Позвонитьсвязаться с РосРесурс через SkypeЧатviber+Контакт
Прием заявок по телефону

+7 (927) 120-79-11


Круглосуточно

Crowd Marketing

По статистике около 80 % пользователей интернета имеют аккаунты в социальных сетях, регулярно обновляют информацию о себе и общаются с другими людьми через социальные сети. 20 % пользователей вообще считают соцсети первоочередным источником информации.

Социальные сети довольно гибкий инструмент: в нем быстро обновляется информация, добавляются новости, появляются первые комментарии на важные события.

К чему приводит грамотный SMM (Social Media Marketing)?
  • Продвижение бренда, повышение узнаваемости и формирование положительного имиджа компании;
  • Повышение посещаемости сайта компании за счет переходов из соцсетей;
  • Рост числа покупателей, перешедших по рекламе из соцсетей;
  • Продление сотрудничества с покупателем и его положительное впечатление о компании на основе позитивных отзывов и комментариев в его адрес;
  • Рост продаж компании.

Ведение соцсетей дает безграничные возможности для продвижения Вашего бизнеса: здесь можно поднимать любые темы, инициировать обмен мнениями и проводить опросы, собирать мнения о продукции и услугах, делить впечатлениями и информацией об акциях и распродажах. В общем, поддерживать обратную связь с пользователями-покупателями.

Конечно, каждая социальная сеть имеет свои особенности. Они отличаются не только внешним видом сообщений и страниц, но и правилами размещения рекламных объявлений, регистрации компаний и торговых площадок. Компания «РосРесурс» знает обо всех этих особенностях и готова предложить Вам эффективную SMM-компанию.

Что подразумевает SMM-продвижение?
  • подбор целевой аудитории под новые группы/анализ существующих групп и выявление причин их непопулярности;
  • определение целей и характера продвижения: повышение узнаваемости бренда в сети, конечное действие пользователи и т.п.;
  • разработка стратегии продвижения под каждую социальную группу отдельно;
  • подбор типа контента (текстов и фотоматериалов) для каждой соцсети, исходя из ее особенностей и характера аудитории;
  • создание новых групп или оптимизация существующих;
  • привлечение пользователей в группы;
  • круглосуточное поддерживание общения в сообществах, активное комментирование постов соседей, организация конкурсов и викторин (по заказу);
  • организация таргетированных рекламных компаний, согласно бюджету заказчика;
  • анализируем результаты и оптимизируем стратегию продвижения.
С какими соцсетями мы работаем?
  • ВКонтакте;
  • Facebook;
  • Одноклассники;
  • Twitter;
  • Instagram;
  • Google+.

В заключении хочется напомнить: не стоит ждать коммерческого эффекта от только что созданной группы в первые дни ее появления. Минимальный срок, по которому можно сформировать статистику и откорректировать курс раскрутки, – 3 месяца. Только после этого тестового периода начнется полноценная отдача от соцсетей для Вашего бизнеса.

Скачать прайс-лист

Крауд маркетинг

Крауд маркетинг не новая, но очень полезная технология организации общественного мнения и направления его в нужное для бизнеса русло. Основывается она на формировании положительной репутации бренда, товара, включает рекомендации данного товара пользователями, положительные отзывы и комментарии. Рекомендации пользователей, отзывы о качестве товара влияют на рост естественных ссылок на сайт продавца, повышают узнаваемость бренда и увеличивают продажи.

Для чего подходит крауд маркетинг?
  • компанию будут легко узнавать в Сети;
  • на площадках обмена мнениями и рекомендациями будут публиковаться положительные отзывы о товарах и/или услугах компании, что приведет к повышению доверия пользователей;
  • повысится репутация компании;
  • повысится лояльность клиентов и желание начать сотрудничать с брендом;
  • рост естественных ссылок на сайт, повышение трафика.

Для формирования положительного имиджа компании используются площадки:

  • форумы;
  • блоги;
  • отзывники;
  • сайты типа «вопрос-ответ»;
  • соцсети;
  • торговые площадки;
  • справочники организаций.

Каждый сайт имеет свою специфику и ориентирован на определенную ЦА. Поэтому важно подобрать площадку для взаимодействия с пользователями индивидуально под каждого заказчика. Итоговое количество площадок для продвижения зависит от тематики сайта (при гео-таргетинге на РФ).

Формирование маркетинговой концепции и взаимодействие с целевой аудиторией происходит в несколько шагов:
- анализ предметной области заказчика, изучение сайта ассортимента товаров и услуг;
- подбор площадок обмена мнениями, где присутствует целевая аудитория бренда;
- интеграция специалиста компании «РосРсурс» в обсуждение услуги/товара и ненавязчивые рекомендации продвигаемого бренда. Создание ветки обсуждений определенной категории товаров/услуг, которая представлена в ассортименте продвигаемой компании;
- яркий и красочный рассказ о продвигаемом товаре/услуге, реклама бренда и ссылки на сайт продавца. Побуждение пользователя к покупке.

По сути, крауд маркетинг – «обмен опытом» пользователей с ненавязчивыми ссылками на Ваш сайт. Это реальные отзывы пользователей о товарах и услугах с фильтрацией от спама.

Большинство площадок обмена мнениями проходят модерацию, поэтому ведение маркетинговой компании в данной области подразумевает ряд ограничений:

  • рекламируемая компания и бренд должны быть ориентированы на продвижение только по России;
  • продвигаемый сайт должен быть на русском языке;
  • обязательно наличие зарегистрированного юридического лица – владельца компании и сайта;
  • на сайте не должны быть размещены материалы, нарушающие законы РФ, призывающие к экстремизму, сайты эротического содержания и продающие алкоголь, курительные принадлежности, медицинские препараты и БАДы и т.п. (см. ФЗ № 38 «О рекламе»);
  • сайт не должен содержать пустых страниц и бессмысленных текстов.

Специалисты компании "РосРесурс" в курсе всех тонкостей раскрутки компаний в социальных сетях и Crowd Marketing-а. Обращайтесь к профессионалам, заказывайте рекламу Вашего бизнеса у нас!