Заказать обратный звонок
 

Позвонитьсвязаться с РосРесурс через SkypeЧатviber+Контакт
Прием заявок по телефону

+7 (927) 120-79-11


Круглосуточно

22 февраля 2017 г.

В бизнесе главное, чтобы покупатели знали о Вашей компании, говорили о ней и приобретали то, что она производит. Если о Вас не говорят, значит Вас нет. Что же может сделать Вашу компанию популярной? Конечно, слухи!
Помните бабушек у подъезда? Благодаря им весь двор знал, что Машка с 4 подъезда - «девушка с пониженной социальной ответственностью», а сосед Слава употребляет то, что изменяет сознание. Объект слухов всегда был узнаваем. По сути, ничего не изменилось: в Интернете распространение слухов о компании, повышение ее узнаваемости, подогрев интереса пользователей к ее услугам и продукции стало называться крауд-макретинг (crowd marketing). Теперь этим занимаются интернет-маркетологи, которые дают положительные отзывы о товарах и услугах компаний, которая заказала подобный тип продвижения. Происходит интеграция специалиста в обсуждение услуги/товара и ненавязчивые рекомендации продвигаемого бренда.
По сути, крауд-маркетинг – «обмен опытом» пользователей (в том числе, маркетологов). В ходе «рекомендаций» маркетолог размещает на рекламной площадке (блоге, форуме, отзывнике и т.п.) яркий и красочный рассказ о продвигаемом товаре/услуге, рекламу бренда и ссылки на сайт продавца, побуждая пользователя к покупке. Заинтересованный пользователь в поисках подробной информации переходит на сайт, повышает его посещаемость и позицию в поисковой выдаче. Подробнее о возможностях и принципах продвижения сайта в соцсетях и площадках обмена мнениямиздесь.
Круглосуточная техподдержка: 8(927)120-79-11
crowd marketing