Заказать обратный звонок
 

Позвонитьсвязаться с РосРесурс через SkypeЧатviber+Контакт
Прием заявок по телефону

+7 (927) 120-79-11


Круглосуточно

28 декабря 2016 г.

У вас уже есть планы на 2017 год? Похудеть, начать здоровый образ жизни, высыпаться? Определенно, многое изменится в предстоящем году! Изменения затронут и сферу IT, и нишу SMM, и область взаимодействия поисковиков с пользователями. На что следует обратить внимание, оптимизировать, модернизировать в сайтостроении и продвижении, чтобы оставаться в ТОПе?
Сегодня мы рассмотрим новые технологии работы поисковых роботов, которые внедрялись в течение нынешнего года, и которые станут определяющими для продвижения вашего сайта в наступающем 2017 году.
  1. AMP-технология.
    Accelerated Mobile Pages – ускоренные страницы для мобильных устройств. Оптимизируем страницы сайта под быструю загрузку для смартфонов и планшетов. Идея такова: после входа пользователя с мобильного телефона в поисковик, на первых позициях поисковой выдачи он увидит сайты, которые удобно смотреть на его мобильном устройстве. В Гугл оптимизированные сайты отображаются в виде «карусели» из картинок, отражающих релевантные поисковому запросу страницы.
  2. Структурирование данных или микроразметка.
    Предполагает включение в код сайта специальных тегов, которые поясняют информацию, находящуюся в тексте. Идея: помочь поисковикам структурировать данные страниц, сделать сайт более релевантным запросам. Валидатор микроразметки Гугл здесь.Требования к микроразметке Гугла отличается от требований к ней Яндекса о_О, поэтому тут придется основательно поломать голову, чтобы угодить обоим поисковикам.
  3. Переход на HTTPS.
    HTTPS (Hypertext Transport Protocol Secure) – это протокол, который обеспечивает безопасность и конфиденциальность при обмене информацией между сайтом и устройством пользователя. Защита данных пользователя становится важной не только для привлечения клиентов на сайт, но и определяет место сайта в поисковой выдаче. Сайты, не использующие HTTPS, будут помечаться как небезопасные и пользователям будет рекомендовано уйти с них.
  4. Повышение лояльности клиентов.
    Крауд-маркетинг – не новая, но очень полезная технология организации общественного мнения и направления его в нужное для бизнеса русло. Основывается она на формировании положительной репутации бренда, товара, включает рекомендации данного товара пользователями, положительные отзывы и комментарии. Рекомендации пользователей, отзывы о качестве товара влияют на рост естественных ссылок на сайт продавца, повышают узнаваемость бренда и увеличивают продажи. Для повышения рейтинга магазина в Яндекс-маркете знакомимся с инструкцией.
Завтра мы рассмотрим, как не убить свой бизнес, оптимизируя контент сайта.
Круглосуточная техподдержка: 8(927)120-79-11
internet2017